2TE10U-0446

Вторник, Июль 25, 2017

Система мониторинга железнодорожного транспорта

  • Описание и Возможности системы
  • Контроль параметров Тепловоза и Локомотива

tecnologia-1 Комплексная система мониторинга для железнодорожного транспорта

Новейшие достижения в области компьютерных и коммуникационных технологий, дают железным дорогам возможность знать в реальном времени, не только местоположение локомотивов, но и режимы их эксплуатации, с полным контролем фактического расхода топлива.

 Компания “Владсоврыбфлот” предлагает Вам комплексное решение, результатом которого будет снижение затрат до 30%  на обеспечение хозяйственной деятельности подвижных составов. Это достигается c помощью спутниковых технологий, путем полного дистанционного контроля над процессом эксплуатации локомотивов в реальном времени.

Система спутникового Глонасс/GPS мониторинга “iSapp” состоит из серверной  программной и аппаратной частей.

Аппаратные средства включающие в себя расходомеры топлива, датчики уровня, электрические преобразователи нагрузки и др., установливаются на локомотиве, и с помощью бортового терминала передают данные о месте положения, режимах работы силовых установок и расходе топлива на сервер в программу мониторинга.

Программная часть обрабатывает поступающие данные и предоставляет авторизированным пользователям доступ к этим данным по сети интернет, в виде программного меню с графиками расхода топлива, отображением информации о работе силовых установок, местоположением локомотива или парка локомотивов на электронной карте в реальном времени.

Передача данных с локомотива осуществляется по выбору заказчика через:

  1.  Сотовую сеть GPRS (при отсутствии сети накоплением данных в бортовой терминал до 3 месяцев, и последующей передачей при появлении сети на сервер.
  2. Спутниковую группировку ИНМАРСАТ, ИРИДИУМ с зоной покрытия 99% с возможностью передачи данных в любой точке земного шара.
  3. Совмещённую систему GPRS/ ИНМАРСАТ или GPRS/ИРИДИУМ

 

Заказчику предоставляется учетная запись в программном комплексе “iSapp” с уникальным логином и паролем, с помощью которой вы сможете из любого места где есть компьютер с доступом в интернет, проконтролировать местоположение, параметры работы и нормы расхода топлива на вашем транспорте.

Основные возможности системы мониторинга “iSapp” для железнодорожного транспорта:

  • Контроль расхода топлива локомотива относительно режимов эксплуатации - позволяет вести учёт и нормирование затрат на ГСМ, предоставляет СМС уведомления о всех заправках и сливах, с местом события, временем события и количеством топлива.
  • Объединяет весь транспорт предприятия в одну программу учета, начиная от резервуаров и тепловозов до автомотрис и спецтехники.
  • Контроль технического состояния механизмов локомотивов и тепловозов с предоставлением отчетов - на основе данных с датчиков.
  • Автоматизация технического регламента - система позволяет автоматизировать интервалы технического обслуживания механизмов, а также оповещать уведомлением о начале периода такового.
  • Ведение учета использования запастных частей, для каждого объекта - функция програмного обеспечения, позволяющая вносить базу данных использованных запасных частей и прикреплять эти данные к отчетам.
  • Оперативный контроль параметров, оказывающие влияние на безопасность движения.
  • Контроль соблюдения скоростного режима.
  • По сигналу встроенной тревожной кнопки, принять меры быстрого реагирования.
  • Оценка уровня мастерства и дисциплины локомотивных бригад - предотвращение халатности обслуживания и хищений топлива.
  • Оценка режимов и реальной загруженности каждого локомотива для принятия мер рационального использования на участках работы и маршрутах.
  • Автоматизация отчетности - отпадает необходимость внесения данных с путевых листов.
  • Систематические комплексные отчёты о пробеге, отчеты о расходе топлива, заправкам и сливам, отчеты о параметрах эксплуатации систем.
  • Интервал контроля данных за любое интересующее время - минута, час, сутки, неделю, месяц, рейс.
  • Удобный фомат отчетов на e-mail и СМС в виде World, PDF, 1C.

 

Гланый положительный результат внедрения такой системы  —  это повышение эффективности использования локомотивов, снижение затрат на ГСМ.

Описание аппаратной части системы спутникового мониторинга "iSapp" для тепловозов и локомотивов.

 

Схема расширенной объвязки систем тепловоза

locomotive

 

1.    Блок обработки и передачи данных - терминал спутникового мониторинга, принимает данные с датчиков, кодирует и передает их на сервер в программу мониторинга.

2.    Приемо-передающая антенна Глонасс /GPS, ИНМАРСАТ - входит в комплектацию к терминалу мониторинга, предназначена для приема данных позиционирования с навигационных спутников, и способствует передачи данных с терминала.

3.    Высоковольтный трансформатор тока и напряжения - для контроля напряжения и мощности тягового генератора

4.    Электрический преобразователь мощности тягового генератора - преобразует показатели напряжения и показатели активной, реактивной, пасивной мощности тягового генератора в цифровые данные.

5.    Датчик температуры контура охлаждения - контролирует температуру контура охлаждения двигателя тепловоза.

6.    Датчик оборотов двигателя - контролирует обороты двигателя тепловоза, и преобразует их в цифровой сигнал.

7.    Датчик уровня топлива в баке (левый) - контролирует уровень топлива в баке, показывает заправки и сливы топлива с расходного бака.

8.    Датчик уровня топлива в баке (правый) - расположение второго датчика уровня по диагонали, и парной работы с первым.

9.    Датчик температуры топлива - контролирует температуру подающего топлива, а также работу топливного подогревателя.

10.  Датчик давления топлива - контролирует давление топлива в ситеме и работу топливопрокачивающего насоса.

11.  Датчик давления масла - контролирует давление масла в двигателе, способствеет оценки работы маслянного насоса, и общего состояния смазочной системы двигателя.

12.  Дифференциальный проточный расходомер - показывает точный расход топлива дизелем, с учетом нагрузочных характеристик.

 

Данная схема объвязки локомотива, предоставляет наиболее полный отчет о работе силовых систем и контроле топлива.

По техническому заданию Заказчика, производим проектирование и монтаж  ситемы мониторинга железнодорожного транспорта,  любой конфигурации. 

Новости Минтранса

FG_AUTHORS:

— На сегодняшний день сохраняются разногласия между Минтрансом и Росимуществом по поводу управления ОАО «ГЛОНАСС» от лица государства, — рассказал «Известиям» директор департамента программ развития Минтранса Алексей Семенов. — Мы считаем, что функции собственника должно выполнять Министерство транспорта, потому что область ведения данной компании лежит в сфере транспорта. В Росимуществе считают, что управление должны осуществлять они. Если в самое ближайшее время противоречия снять не удастся, проект постановления о создании ОАО «ГЛОНАСС» будет вноситься в правительство с разногласиями. И тогда уже в Белом доме решат, кто будет курировать компанию. В любом случае ОАО необходимо учредить до 1 января следующего года.

В распоряжении «Известий» есть копия проекта постановления правительства «О создании акционерного общества «ГЛОНАСС» в варианте, предлагаемом Минтрансом. В нем речь идет о полном контроле процессов со стороны профильного министерства: полномочия общего собрания участников ОАО осуществляются Минтрансом, члены совета директоров голосуют по директивам Минтранса.

В Росимуществе и курирующем это ведомство Минэкономразвития инициативу Минтранса не поддерживают.

— Вопрос передачи полномочий Росимущества по осуществлению прав акционера в отношении организаций с государственным участием иным федеральным органам исполнительной власти требует существенных обоснований с учетом выстроенной в настоящее время системы управления организациями с государственным участием, — прокомментировала ситуацию помощник главы Минэкономразвития Елена Лашкина. — Представляется целесообразным правами акционера от имени Российской Федерации в отношении ОАО «ГЛОНАСС» наделить Росимущество. ОАО «ГЛОНАСС» создается путем учреждения. А в соответствии с положением о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом именно Росимущество выступает от имени Российской Федерации учредителем создаваемых с участием государства юридических лиц.

Владимир Путин поручил правительству разработать план развития ОАО «ГЛОНАСС» в июле 2014 года, готовить документы было поручено Минтрансу. Времени на решение организационных вопросов осталось мало: с начала 2015 года начинает штатную работу система ЭРА-ГЛОНАСС, ее инфраструктуру должно получить ОАО «ГЛОНАСС», когда будет сформировано. Это будет компания со специальным режимом функционирования, имеющая в распоряжении детальные данные о передвижениях всех транспортных средств России. На основе уникальной инфраструктуры контроля над миллионами автомобилей, как ожидается, будет расти бизнес, главным образом страховые сервисы и решения по дополнительной безопасности.

В Минтрансе уверяют, что ЭРА-ГЛОНАСС начнет работать вовремя и дискуссии между ведомствами тому не помеха.

— Задержек с началом работы системы не будет, потому что она уже работает, — говорит Алексей Семенов. — У меня было совещание по завершению госконтрактов, и я могу сказать: опытная эксплуатация ЭРА-ГЛОНАСС завершена, система работает в штатном режиме на сто процентов. Все работы идут строго по графику, и с 1 января 2015 года система будет полностью введена в эксплуатацию. Как только ОАО «ГЛОНАСС» будет создано, ему на баланс будет передана готовая и уже работающая система.

В ближайшие недели должен решиться вопрос и о том, кто возглавит ОАО «ГЛОНАСС». Источник в Роскосмосе назвал трех рассматриваемых претендентов на должность руководителя новой компании: бывший глава департамента науки, промышленной политики и предпринимательства столиной мэрии Алексей Комиссаров, глава некоммерческого партнерства ГЛОНАСС Александр Гурко и бывший директор «Комстара» Сергей Приданцев.

Гурко и Комиссаров от комментариев воздержались. Приданцев предположил, что его кандидатура вставлена в список «для набора», подчеркнув, что предметных переговоров о назначении в ОАО «ГЛОНАСС» он не вел.

Минтранс поддерживает кандидатуру Гурко как человека, который систему ЭРА-ГЛОНАСС задумывал, создавал, соответственно, он лучше других понимает, чем предстоит руководить. Но вопрос о назначении руководителя ОАО «ГЛОНАСС», возможно, будет решаться на более высоком уровне. Источник в Роскосмосе допускает, что в процессе согласования кандидатуры на должность главы ОАО «ГЛОНАСС» скажется влияние «Ростеха». В сентябре этого года Росавтодор и дочерняя структура «Ростеха» — «РТ-инвест транспортные системы» (РТИТС) — подписали концессионное соглашение о создании и эксплуатации системы взимания платы за проезд тяжелых грузовиков по федеральным трассам. Инфраструктура системы ЭРА-ГЛОНАСС позволит получать для этого процесса все необходимые данные. Потому логично ждать от «Ростеха» интереса к новой и весьма существенной инфраструктурной единице.
В пресс-службе «Ростеха» ситуацию не прокомментировали.

Источник: Известия

Читать... http://glonass-portal.ru/news/2014-11-20/Mintrans_i_Rosimyshestvo_ne_podelili_GLONASS