• Местоположение на морской навигационной карте

    Услуги мониторинга Морского и Речного флота. Контроль местоположения и маршрута движения судна по компьютеру на навигационной карте.
  • Контроль параметров работы Главного Двигателя

    Устанавливаем на морские и речные суда, системы дистанционного контроля за параметрами эксплуатации и расхода топлива для Главного Двигателя.
  • Контроль параметров работы Дизель - генератора

    Проектирование и монтаж систем дистанционного контроля за параметрами эксплуатации и расходом топлива  Дизель - генераторов, на судах морского и речного флота.
  • Контроль бункеровочных операций

    Монтаж систем  комерческого и технологического учета операций с бункеровкой топливом.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Вторник, Июль 25, 2017

Решение позволяющее снизить затраты на ГСМ для флота

  • Причины расхода
  • Возможности Системы
  • Веб программа
  • Бункеровка
  • Главный Двигатель
  • Дизель Генератор
  • Судовой котёл
  • Доп. оборудования

fuelПричины завышенного

расхода топлива на судне

 

 

 

 Водный транспорт занимает значимое место в экономике нашей страны. Он практически удовлетворяет всем аспектам социальных требований, предъявляемым к современному транспорту. Маршрутные пути и зоны действия водного транспорта расположены по всему водному бассейну земного шара, при этом, одной из важных составляющих эксплуатационных расходов, затрачиваемых на хозяйственную деятельность судоходных компаний, является расход топлива, обслуживающие материалы и ремонт судов.

По оценкам специалистов, затраты на топливо могут составлять более 40 % всех транспортных расходов в процессе эксплуатации водного транспорта, а при отсутствии контроля за нормами расхода, или при завышенной информации по этим нормам, порой и более.

С учетом цен за тонну топлива, сложившихся на сегодняшний день, в интересах судовладельца и других лиц, эксплуатирующих суда, – избежать перерасхода топлива, максимально снизить связанные с ним затраты, а сэкономленные средства перенаправить для решения других задач или развитие бизнеса. Поэтому при грамотной управленческой деятельности судоходной компании, предпринимаются меры по контролю над обеспечением экономии эксплуатации флота.

Стандартные меры контроля за расходом топлива обычно опираются на данные рассчитанные по суточным нормам установленным для каждого дизель-генератора, главного двигателя и вспомогательных механизмов. Суточные нормы судовых дизелей, как правило, определяются исходя, из средних показаний максимальной нагрузки и предоставляются обслуживающим персоналом.  

Практика эксплуатации судовых установок показывает, что нагрузки и соответственно расход топлива, в продолжении суток, не бывает линейным, нагрузочные показатели дизелей колеблются в зависимости от технологических процессов, происходящих на единицу времени на самом судне, а также погодных условий.                           

Сколько времени в течении суток дизеля работают в максимальной нагрузке? А сколько времени в течении суток дизеля работают на нагрузках ниже максимальных и какой при этом расход топлива? Безусловно, все данные по параметрам работы судовых механизмов (нагрузка, обороты, температура, и т.д.), при поставленной судовой службе ежечасно отображаться в машинном журнале, и расчет списания суточной нормы топлива должен производиться, опираясь на эти данные.

   Произвести контроль рейсового расхода топлива согласно машинному журналу, практически бывает сложно. За недельный период времени, это сможет сделать один человек в течении рабочего дня, по данным из машинного журнала суммировать допустимый расход при ежечасных нагрузках на дизелях. Даже в этом случае без надлежащего оборудования будет огромная погрешность пропорционально размеру двигателей.

А если взять данные за весь рейс? Вот о остаются скрытые излишки, и с учетом судовых объемом и продолжительности рейса это уже не литры а тонны. Как правило, эти излишки оседают на “заправщиках” при бункеровке судна недоливом и “чёрной оплатой” по заниженной цене, и в фактурах при этом “всё правильно”!

Следует также обратить внимание на полное или частичное отсутствие измерительной аппаратуры на приёма-выдающей топливной магистрали судна. Отсутствие контроля принимаемого топлива, способствует переплате за счет искусственно уменьшенного количества принятого с бункеровщика топлива, а также стимулирует несанкционированную выдачу топлива с судна.

В первом случае это происходит путем искусственного подогрева топлива заправщиком перед бункеровкой. Как известно принимаемое топливо имеет свой удельный вес, в случае с дизельным 0,86 15градусов, при п температуре 40-50 градусов его удельный вес уменьшается, а объем увеличивается. Так как принимается топливо в килолитрах или куб/метр, а оплачивается в тоннах, то можно подсчитать потери: при 15°С = 0.86 (1тонна = 1,16м3), 40°С = 0,82 (1тонна = 1,22м3) разница 0,06м3 за 1 тонну на первый взгляд незначительно но при объеме 100 тонн, получается вы теряете 6 кубов. И это с заправки одной единицы.

Подсчитать при необходимости все суммарные потери, связанные с наличием больших погрешностей учета и контроля расхода топлива на Вашем флоте, не составит больших усилий.

soft-1Основные возможности комплексной системы мониторинга судна.

 

 

Компания ООО “Владсоврыбфлот” разработчик и интегратор интеллектуальных мониторинговых систем iSapp, предлагает Вам комплекс решений, которые позволяют:

Контролировать учет расхода любого вида топлива на флоте, с расчетом характеристик эксплуатации судовых механизмов, за период времени: минуту, час, сутки, неделю, месяц, рейс.

  Вести контроль коммерческого и технологического учета бункеровочных операций, позволяющий решать спорные юридические вопросы, возникающие с поставщиками топлива, а также исключить “недолив” и несанкционированные сливы в море.

  Возможность получить контроль учета над дополнительными производственными функциями, такими как: балластная перекачка топлива; уровень топлива в расходных цистернах, танках; уровень льяльных вод; контроль запаса масла; контроль температуры трюмов и многое другое по желанию заказчика.

  В независимости, от местоположения вашего судна, имея в офисе компьютер и доступ в интернет, в любую минуту, Вы сможете проконтролировать важные производственные процессы, происходящие на судне в текущее время и за выбранный интервал предыдущего времени.  В дороге или на отдыхе, имея с собой планшет или смартфон с доступом в интернет, Вам будут доступны все основные функции контроля без необходимости присутствия в офисе.

  • Местоположение флота и контроль маршрута, скорость, курс, данные с бортового АИС и радара. Контроль за посещением заданных зон, якорных стоянок и дрейфовых остановок
  • Контроль и учет фактического расхода топлива судовых механизмов с учетом нагрузки дизель-генераторов, оборотов главного двигателя и нагрузки на винт, времени работы судового котла, опреснительной установки, и других бортовых систем.
  • Контрорль качества приемки топлива включающее в себя контроль и замеры плотности, температуры, % присутствия воды, объема проходящего топлива через топливоприемник в реальном времени. Расчет фактического объема  топлива поступившего через топливоприемник ведется на основании вышеперечисленных данных специализированным цифровым  расходомером.
  • Учет количества запасов топлива в танках, с учетом жидкостной градуировки вода/топливо, с применением унифицированных уровнемеров.
  • Контроль операций в топливной магистрали. Балластная перекачка, по показателям проточных расходомеров.
  • Контроль сохранности груза в охлаждаемых трюмах, на основании датчиковтемпературы и влажности воздуха.
  • Контроль состояния запасов пресной воды, производительности опреснительной установки и содержания солей.
  • Учет работы крановых установок и их грузоподъемности, времени работы производственных конвейеров с подсчитыванием прохождения объема и веса продукции.  
  • Видеонаблюдение с встроенными системами видеоаналитики, за производственными процессами и безопасностью.

Дополнительно по требованию заказчика, для ведения статистики и отчетности работы флота, на основе полученных данных с судна, существует возможность предоставления регулярных отчетов по нормам расхода топлива, работе судовых механизмом, и бункеровочным операциям, за час, день, неделю, месяц. Отчеты предоставляются в виде готовых документов или файлов в формате DOC, PDF, EXEL по электронной почте или СМС. Форма отображения отчетов как графическая так и в виде списка с подробной информацией о работе судовых механизмов, с временем и местом событий.

Возможность системы расширяемая  для отображения параметров с любых дополнительных датчиков и оборудования судна. Наши специалисты с легкостью настроят её работу под Ваши нужды!

shortcut-article

Описание Веб программы для мониторинга параметров судна

 

 

 

Данные полученные с установленного оборудования на контролируемом судне, посредством сети интернет или спутниковой связи, поступают в береговую базу данных Центра мониторинга.

Для каждой судоходной компании создается своя уникальная база данных, в которую имеет доступ только судовладелец данной организации или назначенные лица. Передача и хранение данных осуществляется в зашифрованном виде.

Судовладелец получает персональный логин и пароль для доступа к Веб программе мониторинга и назначенным базам данных. При желании произвести контроль над параметрами своего судна, имея в распоряжении персональный компьютер или планшет, с доступом в интернет, выходит на страничку системы мониторинга, вводит свой логин и пароль и получает доступ к мониторинговой программе в которой отображены показания с установленного оборудования на судне.

В Веб программе мониторинга на навигационной карте отображено местоположение судна (судов), с информацией о текущем состоянии режимов работы механизмов, происходящих или произведенных бункеровках, текущем и предыдущем количестве расходуемого топлива и дополнительными показаниями производственных процессов.

Данные с судна (судов) передаются в режиме реального времени.

Наша компания в полной мере и со всей ответственностью поддерживает политику конфиденциальности в отношении сохранения информации своих клиентов.

fuelshipКонтроль бункеровочных операций

 

 

 

 

Системы учета бункеровочных опрераций в зависимости от требований заказчика, могут быть для комерческих или технологических целей. В этой зависимости, в процессе выполнения технического задания для заказчика, прелагается установка соответствующего оборудования.

Для комерческого учета бункеровочных операций (взаимодействия с сторонними организациями), непосредственно на топливоприемной магистрали установливается массовый расходомер, фиксирующий сумарный объем принятого и выданного топлива, плотность проходящего топлива и его температуру. Конструктивная особенность таких расходомеров состоит из наличия встроенных датчиков плотности и температуры, что позволяет производить учет одновременно нескольких параметров принимаемого топлива.

Точный расчет принятого топлива производится расходомером, исходя из показателей температуры, плотности и объема заливаемого топлива. Эти параметры являются ключевыми особенно при бункеровках в больших объемах.

Устанавливаемые приборы имеют Сертификат безопасности, внесены в Государственный реестр измерительных приборов, имеют Сертификат Государственной проверки. Меж проверочный интервал четыре года. Это предоставляет предприятию юридическое обоснование для решения спорных вопросов, c сторонними организациями, связанных с бункеровкой топливом. Также, на договорной основе, возможно предоставление юридической поддержки заказчику.

Для обеспечения исключительно технологического учета бункеровочных операций (учета внутри компании), необходимость установки приборов с Государственной проверкой не актуальна. Вместо массовых расходомеров могут быть установленны обычные расходомеры протока.

Данные с расходомера установленного на топливоприемную магистраль, одновременно отображаются на его дисплее, находящимся на приборе, и передаются в Серверный центр мониторинга.

Отображаемые данные о бункеровочных операциях в Веб программе мониторинга:

  • Объем принимаемого/выдаваемого топлива ( + дисплей)
  • Плотность принимаемого/выдаваемого топлива ( + дисплей)
  • Температура принимаемого/выдаваемого топлива ( + дисплей)
  • Сумарный объём принятого топлива ( + дисплей)
  • Сумарный объем выданного топлива ( + дисплей)
  • Координаты, место события бункеровки на карте
  • Координаты, место события выдачи топлива на карте

 

Результат внедрения позволит решать с сторонними организациями спорные вопросы, связанные с некачественной бункеровкой или бункеровкой некачественным топливом. Исключить несанкционированные сливы топлива с судна и недоливы с бункеровщика.

mainengine-3Контроль параметров работы

Главного Двигателя

 

 

 

  • Датчик оборотов – отображает количество оборотов в текущем времени. Позволяет вести учет фактического моторесурса ГД; исключает факторы преднамеренного завышения моторесурса ГД в топливных отчетах. Для реверсивных двигателей, дополнительно отображает положение хода судна ВПЕРЕД-НАЗАД.
  • Датчик положения ВРШ – ведет учет положения угла отклонения лопастей винта; отображает данные переменного хода судна МАЛЫЙ-СРЕДНИЙ-ПОЛНЫЙ; данные с датчика необходимы для расчета на ГД нагрузочной составляющей; исключает факторы преднамеренного завышения показателей ходовой нагрузки ГД.
  • Датчик температуры выхлопных газов – измеряет температуру выхлопных газов ГД. На основе совместных данных о температуре выхлопных газов, количестве оборотов, положения ВРШ -  производится расчет нагрузки ГД в текущий период времени. Исключает факторы преднамеренного завышения показателей нагрузки ГД, связанные с общими условиями эксплуатации судна такими как погодные условия, буксировка, траление, и т.д.
  • Дифференциальный расходомер топлива – ведет фактический учет расхода топлива работающего ГД, на основе дифференциального расчета объема входящего и объема выходящего (технологической отсечки) топлива. В комплексе с датчиком оборотов, датчиком положения ВРШ, датчиком температуры позволяет вести точный учет расхода топлива в текущий отрезок времени с учетом текущей нагрузки. Исключает факторы списания топлива за счет преднамеренного завышения статического расхода ГД. Снижает показатель расхода за счет нелинейности и точности измерения, отсутствием при расчете усреднённых значений суточной нормы.

 

На основе данных с датчиков, в Веб программе мониторинга, по Главному Двигателю будет отображена информация в виде текста и графиков, следующего характера:

  • Счетчик времени работы ГД в нагрузке/без нагрузки/полный ход/и т.д.
  • Обороты ГД.
  • Расход топлива, минута/час/сутки/день/неделя/месяц.
  • Температура выхлопных газов.
  • Количество времени холостого хода и в нагрузке.
  • Количество реверсов вперед/назад.
  • Состояние переменных ходов и время работы на каждом.
  • Текущий режим,  дрейф/полный/малый/ и т.д.

Все данные доступны как в реальном времени так и за выбранный промежуток предшествующего времени. Архив данных на сервере хранится по требованию заказчика. Интервал хранения данных составляет 1 год.

generator-1 Контроль параметров работы

Дизель - генераторов

 

 

 

 Оборудование, для получения гарантированно точных данных, связанных с учетом суточного расхода топлива Дизель-генератора:

  • Датчик оборотов ДГ - отображает количество оборотов в текущем времени. Позволяет вести учет фактического моторесурса ДГ; исключает факторы преднамеренного завышения моторесурса ДГ в топливных отчетах.
  • Энергетический преобразователь нагрузки ДГ – Устройство позволяющее вести учет нагрузки дизель генераторов в рабочий интервал времени. Учитывает показатели реактивной, активной, пассивной мощности, фазовый перекос, напряжение, частоту тока, сопротивление изоляции сети. При параллельной работе дизель генераторов - нагрузочный коэффициент каждого дизеля, параметры синхронизации. При подключении судна к береговой сети, ведет учет потребления электроэнергии.Исключает факторы связанные с искусственным завышением параметров нагрузки дизель генераторов в топливных отчетах.
  • Дифференциальный расходомер топлива – ведет фактический учет расхода топлива работающего ДГ, на основе дифференциального расчета объема входящего и объема выходящего (технологической отсечки) топлива. В комплексе с датчиком оборотов и электрическим преобразователем позволяет вести точный учет расхода топлива с учетом фактической нагрузки потребляемой судном в текущий отрезок времени.  Исключает факторы списания топлива за счет преднамеренного завышения статического расхода. Снижает показатель расхода за счет нелинейности и точности измерения, отсутствием при расчете усреднённых значений суточной нормы.

На основе данных с датчиков, в Веб программе мониторинга, по Дизель Генераторам будет отображена информация в виде текста и графиков, следующего характера.

  • Какие дизель генераторы в работе на данное время
  • Количество оборотов на каждом
  • Моторесурс каждого двигателя
  • Какова нагрузка на каждом дизеле
  • Расход топлива на каждом и общий за минуту/час/сутки/день/неделю/месяц
  • Наличие дизелей в параллельной работе и которые из них
  • Определение времени холостой работы дизелей
  • Напряжение бортовой сети и потребляемый ток
  • Потребляемый ток с береговой сети

Все данные доступны как в реальном времени так и за выбранный промежуток предшествующего времени. Архив данных на сервере хранится по требованию заказчика. Интервал хранения данных составляет 1 год.

ship-hotКонтроль расхода топлива и работы судового котла

 

 

 

  • Датчик факела котла – Фиксирует наличие факела работающего котла. Позволяет вести учет работы времени судового котла. Исключает возможность списывания топлива засчет преднамеренного завышения времени работы котла.
  • Дифференциальный расходомер топлива – ведет фактический учет объема расхода топлива котлом, на основе дифференциального расчета входящего и выходящего (технологической отсечки) топлива. В комплексе с датчиком факела позволяет вести точный учет расхода топлива судовым котлом с исключением факторов преднамереного завышения времени работы котла.

 Отображаемые данные в Веб программе мониторинга:

  • Время работы/покоя судового котла
  • Расход топлива, минута/час/сутки/день/неделя/месяц

freshwaterКонтроль любых судовых систем

под заказ.

 

 

 

При необходимости расширенного контроля над  параметрами работы судовых механизмов и производственными процессами, все системы могут быть укомплектованы соответствующим оборудованием, данные с которого будут также отображаться в web программе мониторинга.

К дополнительному оборудованию относятся такие приборы как:

  • Датчики температуры топлива, масла, воды пресной/забортной, трюмов, выхл.газов.
  • Датчики давления масла, топлива, воды пресной/забортной.
  • Уровнемеры жидкостей в танках/цистернах.
  • Проточные расходомеры топливных магистралей.
  • Датчики оборотов силовых механизмов, лебедок.
  • Датчики контроля количества и качества выпускаемой продукции.
  • Видеонаблюдение процессов с видео аналитикой.

Для судового персонала при необходимости дублированного отображения данных, которые поступают в Веб программу мониторинга, возможна установка встраиваемого сенсорного монитора-регистратора промышленного назначения, в любом месте (ГРЩ Машинное отделение, капитанский мостик).

Регистраторы позволяют в графическом виде отображать показатели с любых датчиков судовых систем, имеют функцию управления исполнительными механизмами и могут быть заменены в качестве устаревших систем АПС или в качестве автоматики управления другими судовыми механизмами любой сложности.

Мачта новостей